Бессознательный выбор в рекламе, или как выбрать диктора?

Известно, что наш мозг принимает решение на несколько секунд раньше, чем мы это осознаем. То есть, большинство решений принимается бессознательно на основе предыдущего опыта. Такие нейрофизиологические особенности человека часто учитываются при записи рекламы. Приоритет часто отдается мужским дикторам с низким тембром, таким как у Кирилла Дубковского, например. Это происходит потому, что мы ассоциируем мужской голос с физической силой, с чем-то большим, мощным и надежным. И даже если при выборе диктора мы останавливаемся на женском голосе, то приоритет будет у дикторов с низким тембром. В американских компаниях, если на руководящую должность вступает женщина, имиджмейкеры ей советуют заниматься голосом с преподавателем, чтобы понизить тембр. Таким образом, выбор диктора с низким голосом поможет вызвать доверие клиента, расположить к себе.  

Выбор диктора для записи молодежной рекламы.

Дикторы со средним регистром голоса тоже часто используются при записи рекламы, особенно если предмет рекламы -молодежный товар. Яркие мужские голоса, такие как Илья Демьянов, например, ассоциируются со свободой, легкостью и веселой жизнью.

Знаменитые дикторы.

Безусловное доверие вызывают знаменитые дикторы, такие как Сергей Чонишвили («Официальный диктор СТС»). Это голос постоянно на слуху. Сергей озвучил множество авторитетных экспертных программ на ведущем телеканале. То есть в стране не человека, который бы его не слышал. И даже если кто-то не вспомнит где он слышал этот голос, но неосознанно вспомнит, что он ассоциируется с чем-то серьезным, авторитетным. Поэтому известных дикторов, таких как Сергей Чонишвили  или Александр Неклюдов (официальный диктор «Первого Канала») стоит использовать, если ваш продукт стоит дорого и требует абсолютного доверия. Такая же тенденция наблюдается с дикторами, которые озвучивают фильмы. Как правило, одну и ту же актрису или актера озвучивает один и тот же диктор. Например, Ольга Зубкова озвучивает Анджелину Джоли, Кейт Бланшет и Мишель Пфайфер.  Если Вы выбираете для записи этого диктора, ваша реклама будет бессознательно ассоциироваться с роковой красотой, успехом у мужчин. Это можно использовать для продвижения товаров для женщин, связанных с красотой- косметические средства, спа-салоны и тд. Для мужской аудитории это голос тоже будет привлекательным, и озвученный ролик вызовет ассоциацию с красотой и здоровьем. Еще один известный диктор Владимир Еремин озвучивает многих мужественных персонажей. Например, Аль Пачино, персонажей Джона Траволты, Харрисона Форда, Энтони Хопкинса, Роберта де Ниро, Мела Гибсона. (https://youtu.be/M56pdeEQ0sg)

Дикторы для рекламы детских товаров и товаров красоты.

Для рекламы детских товаров или товаров для здоровья выбирайте женские чистые голоса. Например, Ксению Титову. Воспитание и заботу о детях в нашем обществе не принято доверять мужчинам, так что выбор мужского диктора здесь будет крайне нежелательным. Также это могут быть товары для женщин в которых мужчины просто не разбираются.

Часто работает такое правило - если реклама направлена на женскую аудиторию, то нужно выбирать женский голос, если аудитория мужская, то мужской. Это касается и возрастных категорий. Продукты направленные на подростков должен озвучивать подросток, ведь это возраст недоверия взрослым. Зрелый женский тембр подойдет для рекламы товаров для преклонного возраста.

Подводя итоги, можно сказать, что при выборе диктора для озвучки рекламного ролика, прежде всего нужно ориентироваться на смысл. А лучше всего обратиться к профессионалам!


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время