Эффект вокального ролика. Когда лучше петь, а не говорить?

Чтобы вызвать у людей определенные эмоции, простого чтения рекламного текста может быть недостаточно. В таких случаях прибегают к пению. К созданию роликов привлекают профессиональных вокалистов, звукорежиссеров, используют специализированное оборудование.

Однако у пения в рекламе есть свои достоинства и недостатки. Они и определяют тот спектр рекламных задач, которые можно решить при помощи вокальных роликов.

Преимущества и недостатки вокальных роликов.

Вокальные ролики обладают как минимум тремя преимуществами.

  1. Мощный эмоциональный посыл. Пение обращается не столько к разуму, сколько к чувствам покупателя. Если вы не продаёте товары или услуги первой необходимости, стоит попробовать вокальные ролики в рекламе.
  2. Хорошая запоминаемость. Скорее всего вы до сих пор помните рекламу многих товаров, которые уже не продаются. С большой вероятностью они представляют собой простую, но запоминающуюся песенку.
  3. Обращение к своей целевой аудитории. В пении существует множество разных жанров. Выбрав один из них, вы сможете эффективно донести рекламное послание до тех представителей целевой аудитории, которые слушают именно такую музыку. Например, для молодёжи отлично сработает хип-хоп, RnB, техно и др.

Недостатки у пения в рекламе также имеются. К примеру, цена написания сценария будет выше, чем в случае создания обычного ролика. Здесь нужно не только составить грамотное маркетинговое послание, но и представить его в виде песни, подобрать музыкальную составляющую.

Когда лучше петь, а когда — говорить.

Перечислим основные сферы деятельности компаний, в рекламе которых вокальные ролики будут выглядеть неуместно. Одни помогают решать своим покупателям сложные и часто крайне неприятные проблемы, другие же нуждаются в формировании солидного и серьёзного имиджа. Среди них:

  • юридические компании;
  • поставщики ритуальных услуг;
  • медицинские учреждения, занимающиеся лечением сложных заболеваний и др.

Если вы работаете на рынке B2B, перед заказом вокального ролика лучше проанализировать своих клиентов. Одни компании могут воспринять такую рекламу положительно, а у других она вызовет вопросы.

В остальных случаях пение может быть уместным. Если привлечь к созданию ролика профессиональную команду, то результаты рекламной кампании вас впечатлят.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время