Как правильно сформулировать рекламное сообщение

В широком смысле слова под рекламным сообщением понимается предоставление информации от рекламодателя потребителю. Оно выпускается в определенной форме (визуальная, текстовая, звуковая или др.) и несет задачу популяризации товара или услуги.

Формулировка грамотного рекламного сообщения исключает строгую теорию, но имеет общие принципы и рекомендации. Рассмотрим наиболее значимые из них:

  1. Одно объявление – одна тема (услуга, товар или группа однородных товаров)

    При одновременной рекламе различных товаров потребитель практически не усваивает информацию. Такой же эффект возникает при смешивании тем (реклама услуги, имидж фирмы, прием на работу). Поэтому принцип одно объявление – одна тема является одним из самых важных.

  2. Точная направленность на целевую аудиторию

    Эффективное сообщение направлено не на общую массу, а на определенную целевую аудиторию. Оно в полной мере отражает желания, запросы, интересы и мотивы покупки, общие для всей группы.

  3. Четкая формулировка рыночной позиции товара

    Суть рекламного сообщения выражается точно и понятно. Она содержит самую важную информацию о рыночной позиции товара и описывает его главные отличия от продукции конкурентов.

  4. Рекламное сообщение – правдиво и доказуемо

    В пользу выбора продукции приводятся неопровержимые факты и аргументы. Распространение ложной информации вызывает крайнее недоверие и даже преследуется законом. При формулировании желательно избегать обобщений и использовать конкретику, а также обойтись без преувеличения достоинств товара.

  5. Основа сообщения – удачная рекламная идея

    Оригинальная идея (и ее реализация) – важная составляющая успеха. В грамотном рекламном сообщении отсутствуют клише и повторения, а смысловой акцент делается на свежих образах, актуальных фразах и неожиданных оборотах.

  6. Ничего лишнего

    Рекламное сообщение, перегруженное текстом, фактами или картинками, отталкивает покупателя. Для достижения наибольшего продающего эффекта пиарщики рекомендуют ориентироваться на среднего зрителя, слушателя или читателя.

Следуя этим несложным принципам, можно значительно повысить шансы рекламы и всей кампании на успех.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время