Как создать эффективный рекламный ролик?

При создании рекламы нужно определиться, что понимается под эффективностью в данном случае, кто будет целевой аудиторией ролика. Для этого формулируются цель и ожидаемый результат от запуска ролика в ротацию, составляется портрет потенциальных клиентов. Только после этого можно приступать к проработке содержания рекламного послания.

Звуковая реклама

Чтобы эффективно использовать аудиоролики в рекламе, нужно понимать, что они воздействуют на потенциальных покупателей и клиентов только через звуковой канал. Это — веский аргумент в пользу того, что здесь важно продумать каждую из частей такого сообщения.

  • Голос. У каждой целевой аудитории — свои предпочтения по тембру, поэтому универсальный совет дать не получится. Главное, чтобы диктор говорил спокойно, чётко и внятно.
  • Содержание. Сообщение должно быть составлено на понятном целевой аудитории языке, но без панибратства. Эффективным решением будет задействовать глаголы, которые взывают к визуальному и тактильному способу восприятия информации: посмотрите, прикоснитесь, нажмите и т. д.
  • Звуковое оформление. Дополнительные звуки и эффекты должны дополнять голос диктора, помогать ему в выражении эмоций, фокусировке внимания слушателей на важных частях ролика.

Видеореклама

Такой жанр рекламных роликов одновременно и проще, и сложнее, чем аудиороликов. Проще, потому что появляется возможность показать товар. Сложнее, потому что нужно продумывать рекламное воздействие не только по звуковому, но и по визуальному каналу. Общая рекомендация в этом случае — показывать не просто товар, а его ключевое преимущество.

К примеру, вымышленная компания «Домашняя мебель» продаёт столы, стулья и шкафы, для сборки которых нужна только одна крестовая отвертка. В таком случае удачным будет короткий ролик, где видео демонстрирует весь процесс — от распаковки до использования товара. При необходимости его можно ускорить, добавив таймер, который покажет, что от вскрытия коробки до установки предмета мебели на место прошло 10 минут.

Также в видеороликах успешно работают:

  • примеры использования товара;
  • комические зарисовки, скетчи;
  • истории с неожиданной развязкой и т. д.

С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время