Как увеличить продажи при помощи рекламы на радио

Реклама на радио – один из наиболее эффективных методов продвижения различных товаров и услуг. Ее достоинствами являются экономичность, мобильность, значительный охват и др.

Несмотря на широкие возможности радиорекламы, далеко не каждый ролик дает ожидаемый результат. Что влияет на успех и увеличивает прибыль рекламодателя?

Успех радиорекламы зависит от различных факторов, среди которых:

  1. Структура

    Оптимальная структура ролика включает следующие блоки: краткая информация о товаре (или услуге), его преимущества, контактные данные. Часто в рекламе на радио используется специально написанная музыка (музыкальный логотип) продолжительностью 4–10 секунд. Она хорошо запоминается слушателями и вызывает у них устойчивые ассоциации с продуктом.

  2. Музыка и шумовые эффекты

    Правильное музыкальное сопровождение соответствует специфике продвигаемого товара или услуги и отвечает предпочтениям целевой аудитории.

  3. Продолжительность рекламы

    Длительность рекламного ролика не должна превышать 50–60 секунд: слишком долгое обращение будет проигнорировано слушателями. При этом основной успех рекламы зависит от первых 10 секунд, задача которых – заинтересовать потенциального клиента.

  4. Голос диктора

    Как и музыкальное сопровождение, он должен соответствовать специфике рекламируемого продукта. При этом существует ряд общих правил к голосу: правильная дикция, приятный тембр, оптимальная скорость речи (примерно 2,5 слова в секунду).

  5. Радиостанция/передача/время эфира

    Чтобы быть услышанным, размещайте рекламу на радиостанциях и в передачах, которые слушает ваша целевая аудитория. Также обратите внимание на время эфира: для потребительских товаров подходит утро и день, для развлекательных – послеобеденное время и вечер.

  6. Детализация

    В рекламном ролике подробно опишите детали продукции (характеристики, габариты, запахи и т. д.). Это создаст у слушателя четкий образ продукта. При описании используйте общедоступные определения (без сложных технических терминов).

Помимо самого ролика, большое значение имеет продолжительность кампании. Для достижения определенного эффекта требуется повторение рекламы не менее 10 раз.

Выполнение всех описанных условий гарантирует высокую эффективность радиорекламы и значительный рост продаж.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время