Как влияет локализация на успех бренда на иностранном рынке
Иностранные рынки имеют большое значение как для лидеров мировой экономики, так и для развивающихся стран. По статистике, практически все известные бренды с мировым именем получают более 50 % всей прибыли от реализации товаров и услуг за рубежом.
Несмотря на привлекательность мирового рынка, многие компании испытывают трудности при работе в других странах. Это касается не только особенностей законодательства и административных барьеров, но и локализации, которая необходима в любой новой среде.
Почему локализация на иностранном рынке важна и в эпоху глобализации? На это есть две основные причины.
-
Одна из самых главных задач при выходе компании на новый рынок – необходимость в рекламе. Даже самые популярные бренды нуждаются в мощной рекламной кампании. Им требуется локализация, чтобы донести до потребителя ценность своего предложения. Обычный перевод контента без учета национальных особенностей народа может привести к неверному пониманию. В результате реклама не будет иметь должного эффекта, а в ряде случаев превратится в антирекламу.
-
Рост продаж через Интернет побуждает иностранные компании к локализации в сети. Доказано, что вероятность заказа на зарубежном сайте значительно возрастает, если на нем имеется информация на родном для потребителя языке. Это связано как с психологией человека, так и с банальным незнанием языков. Особенно сильно данная проблема ощущается у консервативных народов Латинской Америки, Ближнего Востока и некоторых других регионов. Не являются исключением и страны СНГ, большинство населения которых плохо владеет английским языком.
Таким образом, локализация на рынке любой страны является важным условием для продвижения бренда и роста его продаж.