Как влияет на выбор человека тембр голоса диктора

Профессиональный диктор – важная составляющая успеха рекламных видео- и аудиороликов. Для эффективного продвижения товара или услуги требуются хорошо поставленная дикция, оптимальная скорость чтения и правильные акценты. Помимо этого, существует параметр, который не зависит от специалиста, но сильно влияет на успех рекламной кампании, – тембр голоса.

Тембр – это совокупность индивидуальных голосовых особенностей: высоты, выразительности, яркости, теплоты и других признаков. Он является уникальным, как отпечатки пальцев, и в зависимости от характеристик оказывает тот или иной эффект на слушателя.

Разные тембры для разной рекламы

Основа классификации тембров – высота голоса: она воздействует на подсознание и вызывает различные ассоциации у слушателей. Таким образом, этот параметр является одним из определяющих факторов, от которых зависит эффективность рекламного ролика.

  1. Восприятие высокого голоса

    Звонкий высокий голос ассоциируется с энергичностью, юностью и вызывает положительные эмоции у слушателей. Важно, чтобы он не был чрезмерно резким, пронзительным и визгливым. Иначе возникнет чувство дискомфорта, что вызовет недоверие к рекламе.

    Жизнерадостный высокий тембр оптимален для озвучивания:

    • развлекательных, культурных и спортивных мероприятий;
    • путешествий и товаров для активного отдыха;
    • молодежных товаров;
    • детских товаров и образовательных услуг для детей;
    • интернет-услуг;
    • обучающих курсов и учебных заведений;
    • социальной рекламы с акцентом на необходимость реформ и перемен.
     
  2. Восприятие низкого голоса

    Низкий голос в жизни и рекламе ассоциируется со зрелостью, надежностью и уверенностью в себе. Главное, чтобы он был богат модуляциями и не звучал монотонно. В противном случае такой голос вызывает скуку.

    Приятный низкий тембр предпочтительнее для рекламы:

    • банков и роликов на бизнес-тематику;
    • медицинских услуг и товаров для здоровья;
    • застройщиков, риелторов, девелоперов;
    • ритуальных услуг;
    • товаров и услуг премиум-класса и т. д.

Доверьте выбор голоса специалистам, и вы значительно повысите эффективность вашей рекламы!


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время