Как записать эффективный рекламный ролик, рассказывая истории?

Профессиональным маркетологам давно известно, что покупая продукт или услугу, люди действуют неосознанно более чем в 75% случаев. То есть, мотивом покупки является не его польза или прекрасные характеристики, а ощущение, которое человек получает. Этот факт и используют производители при записи рекламных роликов и при написании сценария для создания продающей рекламы. 

Вспомните рекламу дездоранта AXE, например. Хотя бы ту серию роликов, в которых мужчина брызгается дездорантом, притягивая девушек, как магнит. Это хороший образец рекламы, увеличивающей продажи. 

 (https://www.youtube.com/watchv=03D96YrfoVQ&index=2&list=PL4MD6arZ1HcDe8DVytvrwbMBVOU8g9Ma7) 

 Представьте себе, какой дездорант выберет мужчина после просмотра? Тот, что создан на основе натуральных компонентов, не разрушает озоновый слой, гипоаллергенный… или тот, что ассоциируется с безусловным успехом у женщин? Говорят, что каждая запись рекламного ролика с новой концепцией этого бренда была настолько эффективной, что увеличивала продажи более чем на 135%. 

Старайтесь записать не просто рекламный ролик, а красивую историю.

Специалисты, которые создают продающую рекламу, точно знают, что факты и цифры влияют на выбор гораздо меньше, чем красивые истории. Если Вы задумали продвигать свои товар или услуги, задумайтесь в первую очередь о представителях своей целевой аудитории, затем представьте себе сказку, которую они хотят услышать. Только тогда приступайте к записи рекламного ролика.

"Задумайтесь в первую очередь о представителях своей целевой аудитории и 

представьте себе сказку, которую они хотят услышать."

Пример идеи для записи рекламного ролика

Допустим, вы хотите продать шуруповерт. Он, скорее всего, пригодится мужчине средних лет, который уже достаточно давно находится в браке. Жена его любит, но к нему привыкла и воспринимает, как должное. Он мечтает о приключениях и восторге окружающих. Здесь-то нам и пригодится история. 

"Истории гораздо дольше остаются в памяти, чем безликие факты и цифры".

…Мужчина идет по улице, видит, что у мальчишки отлетела гайки у велосипеда, он достает свою дрель и помогает ему, дальше на пути ему встречается бабушка, у которой развалился столик, с которого она продает теплые носки. Мужчина, конечно же его чинит. Потом он спасает котенка с дерева, ловко соорудив лестницу. Все его считают героем, хвалят, и его поступки замечает прекрасная молодая женщина, которая приглашает его на чай. Дальше появляется слоган. Шуруповерт «такой-то»! Сделает вас незаменимым! В последнем кадре мужчина чинит развалившуюся кровать, на заднем плане растрепанная довольная женщина. Вот вам реально продающая реклама!

"Постарайтесь рассказать историю о том, как будет себя чувствовать новоиспеченный владелец вашего товара, как изменится его жизнь к лучшему". 

Когда вы придумываете сценарий для записи рекламного ролика, вместе с описанием технических характеристик и преимуществ, постарайтесь рассказать историю о том, как будет себя чувствовать новоиспеченный владелец вашего товара, как изменится его жизнь к лучшему. При всем при этом, истории гораздо дольше остаются в памяти, чем безликие факты и цифры. И при равном выборе, просмотрев интересную историю, покупатель с большой вероятностью выберет ваш товар.

Также читайте "Бессознательный выбор в рекламе, или как выбрать диктора?"

Закажите запись рекламного ролика прямо сейчас! Цены и услуги на главной странице.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время