Какая реклама лучше работает, или как тратить рекламный бюджет правильно?

На рынке рекламы произошли огромные изменения за последние годы. Если раньше рекламодатели считали самым логичным отнести свои деньги на телевидение, то начиная с 2000х годов более рациональным стало вкладываться в интернет рекламу.

В первую очередь компания создает сайт и занимается его продвижением. Выход в первую десятку поисковых запросов - это гарантия заказов и развития. Но часто на продвижение уходит не только много денег, но и может потребоваться много времени. Чтобы добиться выхода в топ высокочастотных и среднечастотных запросов может потребоваться больше года.

В таком случае целесообразным будет все-таки потратить деньги на платное размещение в интернете. У Вас есть разные варианты:

  • контекстная реклама
  • тематические площадки
  • таргетирование
  • размещение у блогеров
  • видеоролики

Так какая же реклама лучше работает?

Контекстная реклама - Ваша реклама показывается только тем людям, которые запрашивают в поисковике либо в точности то, что Вы продаете, либо похожие товары, либо интересуются областью, где Ваш товар точно пригодится.

Тематические площадки - размещения в сообществах и других площадках, где может встречаться Ваши покупатели. Например, если Вы продаете аудиосистемы для автомобилей разместите баннер или видеоролик на сайте, который продает автомобили.

Таргетирование - привлечение конкретной целевой аудитории. Проводится при помощи определения возрастных групп, по гендерному признаку, при помощи анкет, опросов и определяется пол, возраст, профессия, увлечения Вашего потенциального клиента и тогда реклама достигает именно его.

Размещение у блогеров - популярные люди рекомендуют Ваш товар или услугу. Работает по типу сарафанного радио. Люди привыкли доверять тем, кто им нравится. 

Видеоролики - все-таки визуальный ряд и живую речь никто не отменял. Видео в интернете - отличный маркетинговый инструмент, который пришел на смену телевизионной рекламе. Все это стало возможным благодаря оргомной аудитории YouTube, RuTube и других ресурсов, которая насчитывает сотни миллионов. В отличие от телевидения, ресурсы с видеоконтентом не требуют такого качества и, соответственно, намного болеее экономичны в производстве. Да и действуют видеоролики более целенаправленно.

(Профессионально озвучить рекламный ролик или видео-презентацию можно в нашей компании)

Эта таблица может помочь Вам определиться, какая реклама лучше будет работать в соответствии с Вашим рекламным бюджетом.

 тип

стоимость 

эффективность 

попадание в целевую аудиторию

реклама на телевидении

высокая

средняя

низкое 

 реклама на радио

высокая

средняя

низкое

контекстная реклама

низкая

средняя

высокая

тематические площадки

низкая

средняя

средняя

таргетирование

средняя

высокая

высокая

размещение у блогеров

средняя/высокая

средняя

среднее

видеоролики

средняя

высокая

среднее 

Иногда, чтобы определиться, какая реклама работает лучше и как лучше всего распределять рекламный бюджет, требуется попробовать разные виды рекламы. И только после подробного анализа и сбора информации о количестве реальных клиентов, которые появились благодаря тому или иному источнику, стоить остановиться на одном или нескольких.

Читайте также Как записать эффективный рекламный ролик, рассказывая истории


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время