Как создать рекламный ролик для радио, который привлекает внимание.
Создавая рекламный ролик для радио, мы хотим, чтобы он несомненно произвел впечатление на нашего потенциального клиента, а также выгодно выделялся среди остальных. Но в современной конкурентной среде этого добиться крайне сложно. Тем не менее, соблюдая определенные правила и привлекая на помощь науку, можно создать неповторимый эффективный продукт и сделать рекламный аудио ролик инструментом реального привлечения клиентов.
Используйте привлекающие слова в рекламном ролике для радио.
Большинство людей предпочитают совершать выгодные покупки, поэтому слова, связанные с предполагаемой «халявой» - самый простой способ зацепить покупателя. Не стесняйтесь использовать при написании сценария для рекламного аудио ролика такие слова, как:
- распродажа
- выгодно
- скидки
- по себестоимости
- снижение цен
- ликвидация товара
Эти понятия еще лучше цепляют внимание, если к ним добавить яркие, преувеличивающие эпитеты:
- огромные скидки
- грандиозная распродажа
- нереально низкие цены
- тотальная ликвидация
- сумасшедшее снижение цен
Маркетологами замечено, что товары с указанной выгодой, то есть с «красными ценниками», с ценами «до» и «после» и т.д., распродаются на 60-80% быстрее, чем обычные.
Подарки всем нравятся.
Всем нравится получать подарки, поэтому старый проверенный способ расположить к себе клиента - это что-то подарить. Причем, как выяснили психологи совместно с нейрофизиологами, реакция мозга на получение дорогого или совсем дешевого подарка, ничем не отличается. То есть мы радуемся практически одинаково и ценному подарку и просто символическому. Это и используют маркетологи при создании рекламных роликов для радио.
Вы можете предлагать в подарок свои продукты или услуги. Если есть экономическая возможность, то дарите их просто так, без всяких «при покупке от 2999 рублей». Это запоминается. И это прекрасный способ завоевать доверие и лояльность. Обусловлено это именно выделяющимся в мозгу гормоном радости - серотонином. Человек получает подарок, испытывает приятное чувство, которое у него будет всегда ассоциироваться с вашим брендом. Поэтому при первой необходимости он обратится именно к вам.
Экспертные слова в рекламных аудио роликах.
Доверие у клиентов также вызывают так называемые экспертные слова, такие как:
- научный
- проверенный
- прорыв
- гарантия
- доказанный
Они бессознательно ассоциируются с надежностью и хорошим качеством. Если у вас есть возможность их использовать, не пренебрегайте. Только не забывайте главное рекламное правило Одно сообщение - одно послание. То есть, не пытайтесь в один аудио ролик вложить сразу и информацию о товаре, предполагаемую выгоду, рассказ о преимуществах. Создавая рекламный ролик для радио, остановитесь на одной идее.
Читайте также Как записать рекламу, которая продает, недорого и качественно?
Какие слова нельзя использовать в рекламных роликах на радио?
Создавая рекламный ролик, избегайте слов в превосходной степени:
- "самый",
- "лучший",
- "единственный"
- "№1" и так далее.
В отношении них действует "презумпция несоответствия действительности, если рекламодатель не подтвердит их истинность, предоставив документальные доказательства".
Если все же этого требует рекламный концепт, то можно использовать такие формулировки: Пожалуй, самый лучший... Возможно, единственный ... И другие слова, которые указывают на субъективное мнение.
Компания Venus Media специалист в производстве рекламных роликов для радио и другой аудио продукции.
Компания Venus Media является экспертом в производстве рекламных аудио роликов и другой аудио продукции. Мы поможем вам создать эффективный рекламный ролик для радио, который будет приносить вам прибыль.
Наши контакты: info@venus-media.ru
телефон 8-800-333-23-34 Позвоните нам сейчас, чтобы рассчитать стоимость производства вашего аудио ролика.
Читайте также Как создать и озвучить рекламный ролик?