«Сделайте мне красиво»! Как правильно писать техническое задание?

Правильно составленное техническое задание — это уже половина его решения. При этом большая часть информации, которая требуется исполнителю, скорее всего, уже есть у специалиста по рекламе или маркетолога, заказывающего услугу. Это значит, что большой сложности в его составлении возникнуть не должно.

Специалисту, который будет разрабатывать для вас рекламное послание, нужно знать:

  • общую маркетинговую информацию о компании;
  • ключевые особенности и конкурентные преимущества вашего предложения;
  • пожелания по сюжету, стилистике и оформлению.

Всё это поможет создать информационный продукт, который окупит стоимость ролика на радио и принесёт бизнесу пользу.

Маркетинговые данные

Для начала нужно понять, к кому будет обращён ролик. При рекламе, предназначенной молодым матерям, пенсионерам, топ-менеджерам и служащим государственных органов, используются разные подходы, слова, приёмы.

Также важно указать позиционирование компании. Кем хочет выглядеть рекламодатель в глазах потенциального покупателя? От ответа зависят тональность послания, его содержание и логика.

Не помешает информация о целях и задачах компании в долгосрочной перспективе, а также в разрезе текущей маркетинговой компании. Например, ролики, созданные с целью укрепления лояльности аудитории, распространения информации о бренде и увеличения продаж, очень разнятся по своей структуре.

Особенности предложения

Основной объект рекламы — не товар или услуга, а их ключевые особенности. Их и нужно донести до сознания потенциальных покупателей и клиентов. Иногда они очевидны копирайтеру и сценаристу, но обозначить их в техническом задании полезно. Это поможет избежать расхождения во мнениях.

Если вы продаёте мебель, она может быть самой дешёвой, долговечной или простой в сборке. Какое-либо из этих основных преимуществ, скорее всего, и будет обыграно в ролике.

Пожелания

Как правило, у каждой компании уже есть свой сформировавшийся подход к рекламе. Чтобы ролик соответствовал ему, расскажите в техническом задании о ваших предпочтениях.

К примеру, есть клиенты, которые используют в рекламе только женские голоса. Другие компании предпочитают ролики-истории. У каждого клиента — свои предпочтения, которые сформировались по тем или иным причинам. Если они указаны в ТЗ, исполнитель будет учитывать их и не будет предлагать другие варианты без веской причины и вашего согласия.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время