Сенсорный маркетинг. Какую музыку использовать в рекламном ролике?

Влияние музыки на человеческий мозг неоднократно изучалось разными нейрофизиологами. И множество исследований утверждает, что музыка способна влиять на мозг колоссальным образом. Правильно подобранное музыкальное сопровождение стимулирует покупателя. Эти знания используются в совершенно разных сферах человеческой жизни от медицины до маркетинга.

Использование музыки при создании рекламных роликов изучает так называемый сенсорный маркетинг. Главная задача маркетологов этого направления создавать подходящее настроение у клиента и стимулировать его к покупке.

Какая музыка лучше всего подойдет к рекламному ролику?

Согласно мнениям экспертов в области маркетинга, музыка должна соответствовать товару или услуге по сложности. То есть простые товары - товары ежедневного потребления, недорогие бренды одежды или несложные услуги типа ремонта или перевозок должны сопровождаться простой музыкой с понятным повторяющимся мотивом.

И в случае с дорогими брендами или сложными многослойными услугами важно подобрать музыку более глубокую и многогранную - классику или джаз.

  • Классическая музыка вызывает ощущение надежности, устойчивости, фундаментальности. Подойдет для эксклюзивных дорогих товаров. джаз создает атмосферу креативности, открытых границ, возможностей. Подойдет для услуг или товаров , связанных с развитием, обучением, искусством.
  • Рэгги дает выход позитивным эмоциям, поднимает настроение, подталкивает к изменениям. Используется в рекламе товаров, связанных с путешествиями, например.
  • Рок музыка и другая музыка с выраженными звуками барабанов заряжает энергией и мотивирует к действию.
  • Поп музыка отличается ритмической простотой и повторяющимися музыкальными фразами. Это дает ощущение спокойствия и контроля. Такие мелодии легко запоминаются и вызывают радость узнавания. Часто используется для рекламных роликов про товары массового потребления.

Роль музыки в рекламном ролике.

В большинстве случаев при создании рекламного ролика используется музыкальное сопровождение, но роль музыки в рекламе может быть совершенно разной.

  1. Привлечение внимания. Неожиданный музыкальный поворот или изменение громкости способно привлечь внимание к нужной части ролика.
  2. Мотивация к действию. Энергичная или торжественная музыка воздействует на человека, как стимул к действию. Поднимается уровень энергии и появляется желание что-то сделать.
  3. Создание атмосферы. Доказано, что в большинстве случаев, при прослушивание музыкального произведения у человека пульс подстраивается под ритм музыки. Приятная музыка расслабляет, создает приятное настроение, стимулирует выработку гармонов счастья.
  4. Создание ассоциации. Замечено, что музыка, котороя звучит фоном в рекламном ролике ассоциируется с брендом и самим товаром. Неправильно подобранная музыка может обесценивать товар. Товар или услуга, которая сопровождается в рекламе неприятной или неуместной музыкой, воспринимается покупателям как ненужный.

Джинглы в рекламных роликах.

Чтобы быстрее запомнить информацию нужно ее спеть! Эта теория подтверждается и опытом педагогов и исследованиями ученых. Если вы хотите, чтобы потенциальный клиент запомнил вас быстрее, записывайте вокальные ролики.

Используйте вокал для запоминания названия вашей компании или для сложной информации, такой как телефонный номер или название сайта. Использование вокала в рекламных роликах это практически беспроигрышный инструмент для того, чтобы надолго засесть в память вашему потенциалному клиенту.

Вот даже прямо сейчас в вашей голове, возможно, зазвучал какой-нибудь джингл…

Чтобы узнать стоимость создания вокального ролика, позвоните нам 8-800-333-23-34 или закажие обратный звонок на главной станице. 


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время