Зачем компании голосовое приветствие?

Голосовое приветствие — титульная часть виртуального телефонного меню. Именно с этого ролика начинается для клиента звонок в вашу компанию. Это одна из причин, по которой такое сообщение часто сравнивают с визитной карточкой, ведь во многих случаях она является первой точкой контакта и помогает сформировать нужный имидж в глазах целевой аудитории.

Тем не менее, запись приветствия заказывают и по другим причинам. Скажем больше: иногда одна компания использует целую серию подобных роликов для облегчения работы своих сотрудников и жизни клиентов.

Задачи, которые решает голосовое приветствие

Простой, короткий ролик, которым компании встречают звонящих им клиентов решает как минимум три задачи.

  • Приветствие и представление. Гудки не говорят клиенту о том, куда он попал и не ошибся ли номером. Если же звонок начинается с приветствия и представления компании, абонент получает уверенность и мотивацию дождаться начала разговора.
  • Оптимизация времени ожидания. В начальном приветствии, помимо слов «здравствуйте, вы позвонили в компанию...», может также содержаться информация о графике вашей работы, специальных предложениях и другие полезные сведения. Это поможет снять раздражение, которое иногда возникает у клиентов, если сотрудники долго не поднимают трубку.
  • Формирование положительного имиджа. Внедрение телефонного приветствия требует желания, времени и денег. Поэтому далеко не каждая компания задумывается о таком улучшении своего маркетинга. Это даёт преимущество тем, кто использует приветствия. В глазах клиентов они выглядят более серьёзными и надёжными контрагентами.

Достаточно ли одного приветствия?

Сегодня всё больше организаций выстраивают интеллектуальные системы телефонии, которые используются в маркетинговых целях. Они требуют изменения приветствия в зависимости от того, кто, когда и кому звонит.

Распространенная практика — включать в начале разговора разные ролика в рабочие и выходные дни. Узнав, что офисы компании сегодня закрыты, клиент не будет тратить своё время на ожидание ответа и просто положит трубку. При этом он останется доволен той заботой, которую о нём проявили сотрудники компании.

Нередко дополнительно записываются поздравительные приветствия. Они встречают звонящих накануне всероссийских или профессиональных праздников.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время