Как записать продающую рекламу недорого и качественно?

Вы решили записать рекламу для радио или интернета? Обратитесь к профессионалам!

Специальное предложение! Записать рекламу в компании Venus Media стоит от 1500 рублей за ролик!

Напишите нам прямо сейчас и получите приветственную скидку 10% на первый заказ!

Чтобы записать хорошую рекламу нужен хороший сценарий!

По статистике в среднем мы слышим и видим в день около 200 рекламных сообщений. У многих людей уже даже выработался иммунитет, они просто не замечают рекламу. Пробиться сквозь всю эту толщу конкурентов и обратить на себя внимание поможет качественный сценарий. Для того, чтобы реклама работала, помните о нескольких важных вещах:

  • ориентируйтесь на потребность клиента
  • акцентируйте внимание на преимуществах
  • добавьте «фишечки»
  • избегайте шаблонов
  • сделайте подарок
  • создайте историю
  • одно сообщение

Теперь рассмотрим подробнее:

1. Ориентация на потребность клиента.

Думайте не о том, как бы выгоднее показать себя, а о том, что в действительности нужно Вашему потенциальному покупателю. То есть в рекламном сообщении рассказывайте о выгоде, которую потенциально может поучить ваш клиент. Не продавайте женщине фен, продавайте возможность быть красивой. Маркетологи утверждают, что в таком случае ваш товар выберет 7 из 10 покупателей.

2. Акцентируйте внимание на преимуществах.

Вместо рассказа о том, какие Вы прекрасные, лучше записать рекламу о том, чем вы отличаетесь от других. Стандартный, но от эгого не менее эффективный способ выделиться в толпе - это предложить выгодную цену. Цена должна быть реально ниже, чем у конкурентов на аналогичный товар или услугу хотя бы на 30% без потери качества. Чтобы не разориться, сделайте скиду только на 1-2 или несколько товаров. Это называется якорные товары.

3. Добавьте «фишечки».

Проанализируйте конкурентов и добавьте к Вашим услугам что-то совсем необычное. Может это и не потребуется Вашему клиенту, но поможет обратить внимание.

4. Избегайте шаблонов.

Внимательно проверьте свой сценарий на предмет банальностей. Тщательно избегайте замыленных фраз. Записать рекламу со слоганами или выражениями, которые всем приелись равнозначно выброшенным на ветер деньгам.

5. Сделайте подарок.

Подарки приятно получать всем, в том числе и вашим покупателям. Маленький подарочек, бесплатная приветственная услуга или скидка улучшить настроение и увеличить лояльность.  

6. Создайте историю.

Если вам удастся создать особое настроение в вашем ролике, он запомнится надолго. Рассказанная история работает лучше, чем перечисление достоинств.

Читайте также Как записать эффективный рекламный ролик, рассказывая истории?

7. Одно сообщение.

Есть такое правило в подаче рекламного сообщения. Один ролик - одна мысль. То есть не нужно пытаться в одном ролике сразу рассказать о всех преимуществах или помещать туда сразу несколько слоганов.

После того, как вы определились со сценарием, внимательно выбирайте диктора. Записать рекламу соответственно вашей потребности может далеко не любой диктор.

Читайте также Бессознательный выбор в рекламе, или как выбрать диктора?

Сколько стоит записать рекламу качественно?

Наша компания давно работает на рынке записи рекламы. За долгие годы мы смогли оптимизировать многие процессы и автоматизировать производство, поэтому мы можем предложить записать рекламу недорого и оптимально качественно.

Услуга

Цена

Время производства

  Запись диктора без обработки

от 999 рублей 

от 2 часов

  Информационный ролик

от 1500 рублей 

от 2 часов

  Игровой, постановочный ролик

от 1900 рублей 

от 2 часов

  Вокальный ролик

от 2500 рублей 

1-3 дня

  Озвучка видео

от 2500 рублей

1-3 дней

Чтобы мы посчитали точную стоимость записи вашей рекламы, напишите нам на почту info@venus-media.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время