Запись голосового приветствия

Речевая информация в голосовом сообщении автоответчика должна быть доходчивой, корректной, понятной и иметь однозначную трактовку. Для получения профессиональной записи приветствия обращайтесь в компанию Venus Media.

Специфика данного сервиса в том, что он представляет собой перечень заранее подготовленных и сохраненных на цифровом носителе фраз. Они воспроизводятся голосом для автоответчика и являются первым источником информации для клиента, позвонившего в компанию по телефону. Благодаря этому человек получает необходимый минимум сведений для принятия дальнейшего решения.

Три причины заказать IVR

Аббревиатура расшифровывается как Interactive Voice Response и характеризует данный сервис как интерактивный речевой ответ, выдаваемый в автоматическом режиме. Заказать IVR необходимо по следующим причинам:

  • минимизация нагрузок на сотрудников компании, работающих с клиентами и отвечающих на телефонные звонки. Нужно лишь записать голосовое приветствие, и основная часть информации будет доводиться до целевой аудитории в автоматическом режиме;
  • повышение имиджа компании в глазах потенциальных клиентов, деловых партнеров и широкой общественности. Мягкий, благозвучный голос для автоответчика, произнесенный с приятным тембром и правильно подобранной интонацией, а также имеющий красивое музыкальное сопровождение, способствует формированию положительного впечатления о совершенном телефоном звонке и компании в целом;
  • непрерывность функционирования. Заказать IVR целесообразно с той точки зрения, что автоматическое информирование позвонивших по телефону лиц будет происходить круглосуточно, без выходных и перерывов. Благодаря этому клиенты могут получать информацию в любое удобное время.

Голос для автоответчика записывается профессиональным диктором, что гарантирует безупречное произношение и подходящий тембр приветствия. Возможна подготовка речевых сообщений на иностранном языке – в этом случае они записываются с привлечением профессионала, для которого данный язык родной.

Как может использоваться голос для автоответчика?

Наиболее распространенный вариант применения голоса для автоответчика – текстовое сообщение, которое клиент слышит до того момента, пока ему не ответит секретарь.

Можно записать развернутое информирование – голосовое меню, которым клиент управляет самостоятельно с помощью тонального набора: это не просто приветствие, а фактически подробная инструкция. В частности, человек может получать информацию о режимах работы предприятия, состоянии лицевого счета, настройках сервисов, способах управления услугами и т. д. Разработка пунктов такого меню осуществляется индивидуально с учетом специфики деятельности и структуры компании, а также иных факторов.

Еще одной разновидностью данного сервиса является автоинформатор, который автоматически доводит до клиента сведения о перечне и стоимости услуг, порядке их предоставления и т. д.

Услуга

Цены

Эконом: шаблонный текст или любой текст (до 25 слов)

1000 руб.

Бизнес: шаблонный текст или любой текст (до 50 слов), фоновая музыка, голосовое меню (до 5 файлов)

1200 руб.

Люкс: текст более 50 слов, индивидуальная разработка текста, выбор известного голоса, голосовое меню, запись сообщения на любом иностранном языке

по запросу

Вы можете заказать IVR прямо сейчас – в режиме онлайн. Проконсультироваться можно, позвонив по телефону: 8 (800) 333-23-34.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

 

«Элит ГАЗ»

 

Вип Технолоджи

Студия Venus-Media

 


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время