Аудиореклама

Среди существующего многообразия рекламных технологий очень важно выбрать те методы, которые будут наиболее эффективны для привлечения целевой клиентской аудитории.

Актуальным эффективным инструментом для привлечения клиентов и, в конечном счете, увеличения прибыли является аудиореклама. Почему же этот метод так эффективен?

Во-первых, аудиореклама наиболее вероятно достигнет аудитории. Например, печатную рекламу потребитель часто игнорирует. Ежедневно его окружают десятки, а то и сотни различных рекламных объявлений – они развешаны в лифте, транспорте, они лежат в его почтовом ящике, заполоняют электронную почту, только по дороге на работу потребитель получает множество ярких, цветных рекламных листовок. В результате глаз «замыливается», и восприятие информации притупляется.

Аудиореклама является отличной альтернативой печатной и даже телерекламе. Рекламные аудиоролики, во-первых, как правило, очень короткие. Во-вторых, они содержат максимум полезной информации о товаре или услуге. В-третьих, они имеют эмоционально окрашенную, яркую подачу голосом диктора. Все эти факторы способствуют тому, что аудиореклама становится привлекательной, запоминающейся для потенциального клиента и в то же время не раздражает.

Также важным преимуществом аудиорекламы является то, что ее меньше игнорируют. Ее нельзя выбросить в урну как очередную листовку или отвернуться от нее как от пестрящего рекламного щита. Как правило, потребитель слышит аудиорекламу по радио во время поездки, пробежки или просто прогулки по торговому центру. Небольшая длительность и яркое содержание рекламного ролика, которое зачастую включает интересное музыкальное сопровождение, стихотворную форму, юмор и т.п., позволяют сделать аудиорекламу ненавязчивой, работающей на узнаваемость компании или продукта, легко запоминающейся.

Создание качественной аудиорекламы является не такой простой задачей, как может показаться на первый взгляд. Даже для 10-20-секундного ролика (а именно столько обычно он длится) необходимо подготовить грамотный сценарий и выбрать наиболее подходящую форму. Будет ли это четкое, лаконичное, информативное, строгое сообщение или же, напротив, это будет вокальный ролик с авторским юмористическим текстом, или же аудиоролик будет носить смелый, даже провокационный характер? Выбрать корректную форму представления, которая оптимально подходила бы для заданной целевой аудитории и в то же время отвечала требованиям законодательства, хорошего вкуса и этики – это задача для профессионалов.

Следующим ответственным этапом работы над аудиорекламой является подбор голоса диктора, который позволит создать целостный рекламный аудиопродукт и позволит реализовать идею, заложенную в сценарии. Важность этого этапа не стоит недооценивать. Голос диктора является ключевым фактором для успеха рекламного проекта. Характер голоса – будь то мягкий, спокойный, уверенный, дерзкий, звонкий, глубокий – позволяет создать необходимый эффект и создать требуемые ассоциации с продуктом или услугой.

Также ответственным этапом работы является подбор музыкального сопровождения для рекламного ролика. В зависимости от выбранной стратегии и характера сценария подбирается либо классическая музыка, либо хорошо узнаваемая характерная мелодия, либо же музыка пишется индивидуально под конкретную аудиорекламу.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время