Голосовое приветствие 

В условиях конкурентной борьбы все большее внимание уделяется имиджевым составляющим успеха компании. Здесь не может быть мелочей. Давно известно, что первое впечатление – самое важное. А применительно к сфере бизнеса первое впечатление – это не только мнение о компании, но и залог долгого успешного сотрудничества. 

Очень многие потенциальные, а также существующие клиенты и партнеры компании обращаются к Вам по телефону. От того, каким будет голосовое приветствие, как будет построено общение, насколько быстро и продуктивно будет решены вопросы, зависит будущее деловое сотрудничество. 

В современных условиях, когда потоки информации огромны, привлечение к телефонным разговоров исключительно сотрудников в режиме реального времени может оказаться весьма затруднительным, непродуктивным или же попросту экономически нецелесообразным. Здесь особое значение принимает грамотное голосовое приветствие и автоинформатор.

Зачем компании голосовое приветствие?

Голосовое приветствие, голос автоответчика или IVR (Interactive Voice Response) – это предварительно записанные профессиональными дикторами фразы, которые клиент или партнер слышит, позвонив в Вашу компанию. Текст такого сообщения может содержать как простое приветствие, актуальные предложения, важные объявления и т.п., так и многофункциональный автоинформатор, которым пользователь может управлять со своего телефона для получения конкретной интересующей его информации.

Таким образом, голосовое приветствие – это:

  • функциональность;
  • снижение нагрузки на сотрудников;
  • оптимизация входящих звонков;
  • важная составляющая делового имиджа компании, которая показывает ее уровень.

Как записать правильное голосовое приветствие?

Если Вы решили записать голосовое приветствие, то важно помнить о том, что доверить реализацию этого проекта следует профессионалам. Во-первых, важно правильно подобрать диктора, который будет озвучивать подобное сообщение. Тембр голоса очень важен в данном случае, ведь абонент не видит лица собеседника или красивой презентации, он слышит только голос. От того, каким будет голос, используемый в голосовом приветствии, зависит общее впечатление и расположение клиента.

Чаще всего для автоответчиков выбирают низкие мужские голоса. Они ассоциируются с надежностью и уверенностью и вызывают доверие. Для компаний, предоставляющих товары или услуги для красоты и здоровья, подойдет мягкий женский голос с приятным тембром. Женские дикторы вызывают ощущения заботы и тепла. Доверие к компании также можно увеличивать при помощи записи голосового приветствия известными  дикторами. Голоса, которые на слуху у каждого, ассоциируются с надежностью и положительно влияют на имидж компании. 

Необходимо также продумать структуру голосового сообщения – будет ли оно единым, цельным (этот вариант подойдет, если транслируемое сообщение содержит исключительно приветственный или ознакомительный характер), или же потребуется записать множество файлов с отдельными фразами или словами, из которых потом будут складываться фразы автоматического информатора, например.

Производство аудиофайлов для автоответчика должно осуществляться на профессиональном студийном оборудовании, что обеспечит корректные характеристики выходных файлов и чистоту звучания.

Сколько стоит записать голосовое приветствие в среднем?

Цены могут варьироваться от компании к компании. Уровень цен часто не зависит от величины или профессионализма компании. Скорее на стоимость влияют затраты на производство, на аренду офисов, продвижение. Поэтому запись голосового приветствия в крупной профессиональной компании, грамотно оптимизировавшей процессы производства, может стоить совсем не дорого. Стоимость складывается из записи голоса диктора, обработки звука, а также подбора и монтажа музыки. 

Вид работы

Стоимость

   Запись диктора без обработки

от 590 рублей 

   Голосовое меню 

от 590 рублей 

   Запись диктора с обработкой 

от 990 рублей 

   Запись диктора с музыкой

от 1190 рублей

Итак, профессионально выполненное и грамотно внедренное в работу телекоммуникационной сети голосовое приветствие – одна из важных составляющих делового успеха. Доверьте решение этой задачи профессионалам, и результат непременно Вас порадует.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время