Как создать и озвучить рекламный ролик? 

Реклама необходимый и эффективный инструмент продвижения вашего бизнеса. Но в море роликов, которые транслируются по радио и на телевидении, легко затеряться. Как сделать так, чтобы именно ваш рекламный ролик был услышан потенциальным клиентом и принес вам прибыль?

Чтобы правильно озвучить ролик, следуйте простым правилам.

Прежде, чем записать рекламу, тщательно проанализируйте свой сценарий. Чтобы пробиться сквозь толщу конкурентов и обратить на себя внимание, помните простые вещи:

  • определите цель воздействия рекламного ролика
  • ориентируйтесь на потребность клиента
  • избегайте шаблонов
  • создайте историю

Если вам удастся создать особое настроение в вашем ролике, он запомнится надолго. Рассказанная история работает лучше, чем перечисление достоинств.

Читайте также Как записать эффективный рекламный ролик, рассказывая истории?

Чтобы озвучить ролик правильно, нужно правильно выбрать диктора.

Выбор диктора- следующий этап, к которому нужно очень внимательно отнестись, если вы хотите записать действительно стоящую рекламу. Что нужно учитывать при выборе диктора и записи рекламного ролика:

1. Пол диктора

Женские голоса лучше всего подходят для рекламы товаров красоты и здоровья. Женщинам мы бессознательно доверяем заботу о себе. Вряд кто-то захочет заказать платье или купить детское питание у бородатого мужика с низким голосом. Мужские де голоса пригодятся для озвучки роликов, рекламирующих товары для дома, любые профессиональные услуги. Записать рекламу товаров или услуг лакшери сегмента лучше всего низким глубоким баритоном. Такие голоса дают ощущение надежности и вызывают доверие.

2. Возраст диктора

Здесь работает безотказно правило соответствия целевой аудитории. Озвучить ролик для подростков можно поручить диктору с молодым энергичным голосом. Записать рекламу аптеки лучше зрелым голосом, а рекламный ролик о салоне красоты пусть озвучит уверенным, но мягким голосом женщина 30-40 лет.

3. Интонация и подача

Теория соответствия здесь тоже имеет место. Энергичная подача и разнообразное интонирование подойдет для мотивирующих роликов. Для того, чтобы записать рекламу спортзала, для аноса фестиваля, для нового молодежного напитка. Озвучить ролик о дорогом автомобиле целесообразно очень уверенно, даже напористо. Но игра интонацией здесь должна быть умеренной.

4. Музыка

Иногда музыка будет вообще неуместной и будет отвлекать от текста. Например, в информационных сообщениях. Но часто музыка помогает создать эмоциональный настрой, привлекает внимание и улучшает продающие факторы при записи рекламного ролика. Важно, чтобы музыку подбирал профессиональный звукорежиссер.

Читайте также Бессознательный выбор в рекламе, или как выбрать диктора?

Почему озвучить ролик идеально может только профессиональный диктор?

Диктор - это профессия. Для того, чтобы научиться озвучивать правильно, диктор занимается по несколько часов в день в течение многих лет. Для того, чтобы правильно озвучить ролик, диктор дожен следить за множеством факторов

  • Дикция - хорошая дикция вырабатывается годами при помощи скороговорок и других инструментов развития речи.
  • Интонация - управлять интонацией очень важно для записи рекламы. Монотонный голос только отпугнет потенциальных заказчиков. Глубина и привлекательность ролика достигается сменой от высоких до нижних нот в голосе и обратно. Кроме долгих тренировок, диктору необходимо обладать еще и актерскими навыками.
  • Тембр - тембр голоса достается нам от природы, но все же при правильных тренировках можно его менять. Как правило, чтобы иметь возможность озвучить ролик для любого заказчика, дикторы тренируются изменять тембр голоса.
  • Дыхание -  если диктор не умеет управлять своим дыханием, у него никогда не получится записать рекламу, которая безотказно привлекает внимание. Долгие дыхательные тренировки раскрываю голос, делают его более глубоким и многогранным.

Сколько стоит озвучить ролик? 

Стоимость, как правило, складывается из нескольких факторов:

  • запись диктора - оплата диктора зависит от длины ролика и его сложности. Озвучить ролик до 30 секунд, это недорого, как правило. Но у каждого диктора есть минималка. Стоимость записи диктора может начинаться от 400 рублей
  • обработка голоса - обработкой занимается звукорежиссер, он убирает лишний шум, вдохи перед началом предложений, делает запись более звучной и глубокой. В среднем записать ролик с обработкой будет стоить около 1000 рублей.
  • подбор музыки - это особенная творческая составляющая процесса записи рекламы. Музыка влияет на нас бессознательно- создает настроение, формирует эмоциональное состояние. Правильно подобранная музыка может увеличивать эффект самого ролика. К тому же, звукорежиссер подбирает музыку, руководствуясь ритмом, совмещая сильные доли и акценты в тексте. Готовый аудиоролик с музыкой в среднем стоит 2000 рублей. 

Стоимость записи рекламы может варьироваться в зависимости от сложности задачи. Увеличивать стоимость может озвучка ролика известным диктором, запись рекламы пародистом или создание вокального рекламного ролика. Такие цены обычно обговариваются индивидуально. 

Чтобы озвучить ролик качественно, обращайтесь к профессионалам! Компания Venus Media занимается озвучиванием более 10 лет. В нашей базе дикторов более 500 голосов, как русских, так и иностранных. Чтобы записать рекламу, позвоните нам по телефону 8-800-333-23-34 или напишите info@venus-media.ru

Закажите озвучку ролика прямо сейчас и получите приветственную скидку 10%! 


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время