Идеальный ролик на радио

Размещать рекламу на радио, стало особенно популярно в последние несколько лет. Радиореклама стала, популярна почти так же, как реклама на телевидение. Эффективность рекламных радио роликов напрямую зависит от их содержания. Каждая деталь, будь то музыка, подобранная палитра цветов, интонация с которой читают текст или пол диктора, все влияет на подсознание людей.

Так как же составить идеальный ролик? Что следует учесть, чтобы аудиоролик обратил на себя как можно больше внимания? Какие рычаги воздействия, можно использоваться в своём аудио ролике? Психологических рычагов, которые можно использовать в радиорекламе – огромное множество, описывая каждый из них подробно – можно написать целую книгу. Чтобы знать как правильно подать информацию, нужно учесть тип рекламируемого товара, желаемую реакцию слушателя, выделенный бюджет, целевую аудиторию на которую нацелен ролик и многие прочие факторы. Вот основные особенности радиорекламы, которые влияют на подсознание людей и заставляют их совершать те или иные действия.

Рекламное радиосообщение длительностью от 30 до 60-ти секунд, воспринимается радиослушателем лучше всего. В аудиоролики длинной менее 30-ти секунд слушатель не успевает вникнуть, а ролики длиннее минуты кажутся скучными и излишне информативными.

Идеальная скорость текста, воспринимаемая человеческим слухом – 20–25 слов за 10 секунд или 60–70 слов за 30 минут, порядка 135 слов в минуту. Скорость речи, превышающая данные показатели, тяжело воспринимается слушателем, если речь быстрее воспринимать её становится тяжело, а если медленнее, то скучно.

Одним из важных психологических особенностей, при придумывании концепции ролика, является пол диктора. Мужчины лучше воспринимают женский голос, а женщины более доверительно относятся к рассказчику мужчине. Поэтому рекламу мужских товаров, где целевой аудиторией является мужской пол, стоит рекламировать женщинам, а рекламу женских товаров, по такому же принципу, лучше рекламировать диктору мужчине.

Товары для общего использования, лучше рекламировать по радио в ролике, где сочетаются тексты, читаемые диктором мужчиной и диктором женщиной, женщины такую рекламу воспринимают, как более честную, искреннюю и правдивую, а мужчины наоборот считают быстрой, суетливой и тяжелой к восприятию.

К использованию роликов, где мужской и женский голос чередуется, следует отнестись крайне осторожно, так как иногда переключение внимания с одного голоса на другой, создаёт трудность для восприятия слушателя, а значит, вызывает негативные ощущения и злость.

 

 


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время