Как правильно написать продающий текст для рекламы

Существует множество приемов для написания продающего текста, но главное требование остается неизменным – четкое понимание его целей и задач. Для этого копирайтер ставит себя на место заказчика и отвечает на следующие вопросы:

  1. Кто будущий читатель (слушатель, зритель) рекламы и что ему нужно?
  2. Как предлагаемый товар или услуга решит его проблемы?
  3. Чем выгодно для него предложение рекламодателя?
  4. Какие вопросы возникнут у читателя?
  5. Какой стиль написания будет ему наиболее понятен?

Когда ответы получены, задача становится ясна. Это означает, что продающий текст уже наполовину готов: остается лишь перевод мыслей в слова и предложения.

Модель AIDA

Является основой любого продающего текста. Она работает следующим образом:

  1. A – Attention («внимание»)

    В первую очередь продающий текст привлекает к себе внимание потенциальной аудитории. Проще всего сделать это с помощью заголовка. Обозначьте проблему или предложение о ее решении в названии текста, и вы привлечете внимание читателей.

    Заголовок « Как в 35 выглядеть на 18?» не оставит женщин равнодушными!

  2. I – Interest («интерес»)

    Предложите читателю решение проблемы и покажите его преимущества.

    «Крем X вернет вам молодость за 3 недели регулярного применения! Он содержит натуральные ингредиенты и подходит для всех типов кожи…» Всего 3 недели? Интересно!

  3. D – Desire («желание»)

    Следующий этап – желание заказать товар именно у вас. Скидка или другие преимущества покупки – отличный стимул!

    «Закажите крем X у нас, и мы бесплатно доставим его по Москве в день покупки». Отличное предложение!

  4. A – Action («действие»)

    Покупатель готов к оформлению заказа. Самое время предоставить ему контактные данные и призвать к действию.

    «Торопитесь – предложение действует до конца зимы! Позвоните по номеру XXX и закажите чудо-крем с бесплатной доставкой!» Откладывать нельзя – звоню сейчас!

Способы привлечения потенциального клиента зависят от аудитории, но все они подчиняются законам AIDA и действуют безотказно.

В процессе описания достоинств товара используйте конкретику (факты и цифры) и не «лейте воду». Так вы покажете читателю реальные плюсы вашего предложения. Дополнительная графика, видео или фото также приветствуются: они вносят разнообразие и наглядно демонстрируют написанное.


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время