Особенности восприятия радиорекламы

Психологи утверждают, что радиоканал идеален для подачи рекламы, которая предоставляет людям информацию о приобретении различных товаров и новинок производства. Например, радио станет лучшим проводником, для новостей о новинках, скидках, вновь появившихся товаров, недавно открывшихся магазинах, и выгодных предложениях.

Люди, в большинстве своём, воспринимают радиорекламу, как фон и не особо вслушиваются в детали. Реклама должна заинтересовать слушателя, с первых секунд, иначе на неё не будет обращено должного внимания. Также стоит учесть скорость восприятия слушателя, часто бывает, что вслушиваться человек начинает тогда, когда основная реклама уже закончена. Чтобы слушатель наверняка услышал интересующую информацию, стоит повторить телефон, адрес и основные функции несколько раз.

Радиореклама не даёт возможности показать товар, а значит его описание (белый, красивый, блеклый) не обратит на себя должного внимания и не привлечет слушателя, лучше обратить внимание на его функциональные возможности, на выгоду которую можно из него извлечь и прочие положительные качества и достоинства. Таким образом, основной задачей радиорекламы является, акцентирование внимания слушателя не на внешних особенностях товара, а на эффекте и впечатлениях после его приобретения.

Радио, как правило, работает фоном, в то время как люди выполняют свои повседневные дела, ведут машину или готовят ужин, поэтому не стоит делать рекламу заумной и сложной для восприятия. Рекламе следует быть простой и эмоциональной. Положительный контакт между слушателем и радиодиктором очень важен, ведь на этом этапе срабатывает эффект переноса, при котором положительный настрой к диктору, автоматически превращается в положительное отношение к самой рекламе.

Музыкальный фон, который часто используют в радиорекламе, должен полностью соответствовать тексту рекламы, по характеру, типу и эмоциональному настрою. Популярные хиты или излишне эмоциональные мелодии могут забрать все внимание на себя, а рекламный текст тем временем уйдёт на второй план.

 


С кем работаем?
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Оставить заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время